Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность

Тема инновационного проекта: Внедрение модели формирования личностных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе учебной и внеучебной работы

Сроки реализации проекта: 2018 - 2021 гг.

Консультанты проекта:

Добриневская А.И., методист высшей категории ГУО «Академия последипломного образования», заслуженный работник образования Республики Беларусь;

Залыгига Н.А., заведующий кафедрой содержания и методов воспитания ГУО «Академия последипломного образования», кандидат социологических наук, доцент.

Цель инновационного проекта: обосновать и внедрить комплекс педагогических условий формирования личностных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе учебной и внеучебной работы в учреждении общего среднего образования.

Основная идея инновационного проекта и инновационная модель:

Основная идея инновационного проекта состоит в том, что предлагаемая модель формирования личностных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе учебной и внеучебной работы представляет собой новый подход к организации образовательного процесса, который соответствует современным мировым требованиям и способствует подготовке учащихся к исследованию PISA.

Модель содержит четыре компонента: целевой, содержательный, организационно-деятельностный, результативный. Целевой компонент определяет в качестве цели повышение уровня метапредметных и личностных компетенций учащихся через использование личностно ориентированного, социокультурного, субъектно-деятельностного, компетентностного, рефлексивного, средового подходов. Он представляет собой стратегический замысел и раскрывается через систему промежуточных целей и задач.

Прогнозируемый результат:

создание инновационной системы развития метапредметных и личностных компетенций учащихся;

повышение общего уровня функциональной компетентности учащихся, их социальной активности, более успешной социализации, адекватного образовательно-профессионального самоопределения, готовности к обучению всю жизнь;

высокий уровень компетенций педагогических работников школы в решении проблемы формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся;

повышение имиджа школы и увеличение контингента учащихся;

оптимизация партнерских отношений педагогического коллектива с родителями учащихся, повышение их заинтересованности в метапредметных знаниях и умениях учащихся, их функциональном применении, обоснованном образовательно-профессиональном выборе учащихся;

обогащение инновационного образовательного пространства города.

Инфраструктура проекта:

Фотоотчеты о проводимых мероприятиях

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта